Реализуемые образовательные программы

Категория: Образование Опубликовано: 31.10.2014 Автор: Администратор

Основная образовательная программа дошкольного образования

Пояснительная записка основной образовательной программы ДО

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой « Детский сад 2100» А. А. Леонтьев, (2009).

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

- познавательно-речевое;
- физкультурно-оздоровительное;
- социально-личностное;
- художественно-эстетическое.

Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») / Под ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М. : Баласс, 2009. – 400 с.

Содержание вариативной части в различных образовательных областях

Физическое развитие: «Физическая культура» -развитие основных движений детей; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; воспитание физических и личностных качеств. «Здоровье» - сохранение и укрепление здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств

Познавательно-речевое развитие: «Коммуникация» - развитие активной речи детей в различных видах деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами русской речи; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие личностных и интеллектуальных качеств. «Чтение детям художественной литературы» - формирование целостной картины мира; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству; развитие личностных и интеллектуальных качеств.«Познание» - развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование; формирование сенсорных, элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира; расширение кругозора детей; развитие личностных и интеллектуальных качеств; формирование адекватных представлений ребёнка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; формирование целостной картины мира; развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Художественно-эстетическое развитие: «Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности; приобщение к музыкальному искусству; развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. «Художественное творчество» - развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие творчества; приобщение к изобразительному искусству; развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.

Социально-личностное развитие: «Социализация» - личностное развитие воспитанников; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу; приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. «Труд» - формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников; воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия; развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.«Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Программа "Исток" (И.Л. Кузьмин, Л.П. Сильвестрова)

Программа "Маленький волжанин" (Е.С. Евдокимова)

Программа "Цветные ладошки" (И. Каплукова, И. Новоскольцева)

Рабочая программа первой младшей группы

Рабочая программа второй младшей группы

Рабочая программа средней группы

Рабочая программа старшей группы

 

 

Просмотров: 1301

Наш Адрес:

403792 Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Лесная, 5